В чём причина заноса?
Посмотрите на 9:09 минуте автомобиль кинуло в занос. Скорость вроде не высокая, но финальный результат "с мордой в забор" очень впечатляет. Жалко тройку BMW.
RCN 1 | 27.04
21.04 | 22.04 | 26.04
17:00 — 19:30
08:00 — 19:00
—
Аренда автомобилей |
Туры на Нюрбургринг |
Мероприятия |
Подарки и Ивенты |
Дополнительно |
Нюрбургринг.ru возник в 2008 году благодаря энтузиазму Стрекопытова Ивана и друзей-экстремалов, которые не представляют себе своего существования без гоночной трассы Нюрбургринг Нордшляйфе. Проект создавался для тех людей, которые безумно увлечены идеей гонок, скорости, автоспорта и настоящего адреналина. Проект должен помочь всем новичкам и фанатам открыть для себя этот безумный и захватывающий мир гонок, драйва и заряженного визжанием шин раскалённого асфальта.
Мы предлагаем аренду спортивных автомобилей и возможность обучения вождению на самой сложной гоночной трассе мира. Наши инструкторы помогут вам овладеть основными навыками вождения в экстремальных условиях. Вы пройдёте курсы и будете чувствовать себя уверенно не только на дорогах общего пользования, но и в гоночном режиме, когда скорость спорткара зашкаливает под 300 км/ч, а каждый поворот с торможением требуют вашей мгновенной реакции и контроля над ситуацией.
Предлагаем Вам аренду спорткаров, трансфер, проживание в комфортабельных отелях, эксклюзивные туры в закулисный мир гоночной трассы, участие в культовых гоночных сериях и многое другое. Нюрбургринг — это Мекка для всех фанатов автоспорта. Совершите незабываемую поездку на самую известную гоночную трассу мира. Настоящий драйв возможен только здесь.
Гоночная трасса Нюрбургринг. Адрес: Germany, 53520 Nürburg, Nürburgring Boulevard 2.
Телефон в России: +7 917 554-21-55. В Германии: +49 151 721-844-64. Email: post@nuerburgring.ru
Все фотографии и видео на сайте принадлежат их авторам. Все тексты на сайте являются собственностью Нюрбургринг.ru.
Использовать материалы данного сайта возможно при обязательном указании активной ссылки на источник.
Copyright © 2008—2024 Нюрбургринг.ru
По видимому мало газа дал в промежутке :)
Чуваку надо было включить пониженную передачу перед поворотом, а не тогда когда он в него начал входить. Во избежании заноса при включенно передаче, надо применять "перегазовку", то есть поднять обороты двигателя перед включением пониженной передачи. Вот с этим он и не справился.
Вообще, идеальным здесь является вариант (для скоростного прохождения поворота), когда пониженная передача включена в последний момент непосредственно перед маневром, что обеспечивает дополнительную загрузку управляемых колес. Вот и всё.
В целом неплохо прошёл трассу.
Уж очень легко ушёл в ограду.
Перенервничал с переключением.
Видно что водитель не первый раз на трассе.
Хорошая была E36.
По идее он должен вытянуть из заноса.
пофигисты
Скорость судя по видео была приличная, но в самом начале можно было ещё исправить ситуацию. Правда не видно как он начал реагировать в первую секунду. Надо вывернуть руль в обратную сторону и дать газу. Растерялся, видно. Но хорошо хоть так всё закончилось.
Ещё раз просмотрел, кажись скорость великовата и заходить в поворот он начал не с внешней а внутренней части. Получилось что радиус слишком маленький для такой скорости.
Повело значит повело.
Спасибо.
Если это твоя машина и есть страховка, то можно перекреститься - по идее всё покрывается, при условии что это туристический день. Если тачка прокатная - с вас франшиза и ценник за забор, ну если конечно вы в него вошли.
За аварии на трекдни лучше договариваться за наличные. Будешь крутить и вилять от ответственности - влупят штраф и банн.