Актуальное мероприятие

FIA WEC / 14 - 16.07

Трек дни

13.07 / 14.07 / 17.07

Туристические дни Пн. — Пт.

17:15 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Клуб любителей Нюрбургринга и Нордшляйфе
[ moden ]  •  12.08.2014 в 15:24

Нюрбургринг отзывы и предложения

Не нашёл темы для высказывания мнений по поводу заездов и прочего. Другими словами - книга отзывов по Нюрбургрингу. Если организаторы не против, то создам.
Катались на выходных на Megan RS и BMW M3, что конечно же не могло не понравится. Хочу поблагодарить Ивана Стрекопытова за организацию поездки, сопровождение и внятный курс по прохождению трассы. Автомобили супер. Но мне всё же ближе передний привод.
Единственное, что слегка испортило настроение это огромное количество автомобилей и пробки на дорогах в связи с заездами олдтаймеров и прочих древних автомобильчиков.
Заезды прошли в сдвинутом графике, но это никак не отразилось на моём удовольствии.
Спасибо Нюрбургринг.ru и всем кто сделал эту поездку возможной. Ждите в следующем году.

  

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Вконтакте
  • Поделиться в Одноклассниках
  • Поделиться в Google+
  • Поделиться в ЖЖ
Комментарии (6)
gavr  •  12.08.2014 в 18:30  •  #
Катался на Gallardo и GT3. 
всё супер.  
john25  •  12.08.2014 в 20:12  •  #
Укатались в начале года на е46, лучший из авто для начинающих. Жаль продали :) теперь жду когда 325i поедет. Иван, так держать.
gexs  •  13.08.2014 в 10:17  •  #
6 кружков на Porsche GT3 и один на такси, всё мега круто.
lena  •  21.08.2014 в 23:22  •  #
Иван, спасибо за адреналин и дрожание в руках и ногах. Неописуемо.
moden  •  26.09.2014 в 22:59  •  #
Иван, хотелось бы на следующий раз Porsche GT3. Ждитеееееее )
Omar  •  15.05.2015 в 13:03  •  #
Вот и завершилась наша поездка в Германию, в которой можно сказать свершилось чудо, я попал на Нюрбургринг. Трек оставил просто море положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Приехав первый раз конечно было трудно разобраться где арендовать машину и так далее, была масса вопросов, уже просто не знали, что делать. Вспомнил единственный сайт на русском языке nuerburgring.ru и стал звонить по номерам указанным на страничке, дозвонился сразу, меня просто спросили где я и через 5 минут за нами приехал желтый 911 GT 3 на котором мы благополучно были доставлены в бокс где можно было выбрать авто для трека )) Конечно как любителю мощных автомобилей особенно после покатушек на Ferrari в Маранелло мне захотелось взять, что-то невероятное, тем более на тот день свободной оказалась даже Gallardo, но мне объяснили. что без опыта вождения на треке попав в первый же раз на Нордшляйфе(самый сложный и опасный трек в мире) брать слишком мощную машину бессмысленно, глупо и опасно. Позже я понял о чем речь )) Выбор пал на М3 в 92-ом кузове, авто очень понравилось с первых же минут. Доехав до трека мы услышали по громкоговорителю, что произошла очередная авария и трек закрывается на 30 минут. Пришлось ждать, пока эвакуаторы увезут разбитые машины и очистят трек. Полчаса пролетают незаметно и перед нами шлагбаум, последняя преграда перед выездом на ринг ) которую мы с легкостью преодолеваем с помощью Ring Card. Все, мы на трассе. )) Все мысли о том, что я смогу лететь по ней так же как в симуляторах тут же улетучиваются в первом повороте )))) я начинаю постоянно ощущать мощный прессинг сзади. Незнание машины и трассы делали свое дело, я вынужден был постоянно всех пропускать, что не давало мне сконцентрироваться на правильном прохождении поворотов. Траекторию входа и выхода приходилось выбирать из того, что оставалось и тут надо сказать мне очень помогла Татьяна Головлева, мой инструктор по рингу ) без нее я думаю было бы в разы тяжелее. Поворот за поворотом я получал от нее полезные советы, подсказки и конструктивную критику которую всегда приятно получать от того кто хорошо знает свое дело )) О ее достижениях писать можно целую статью, я просто скажу, что она не просто настоящая гонщица, она хороший и приятный человек с которым твои круги по рингу становятся куда интереснее и увереннее. На ринге самомнение новичков обычно сразу же разбивается, либо о реальность либо об забор )) тут уж у кого на что ума хватило )) Скажем мне повезло больше ))) Татьяна вовремя обо всем предупредила )) Итак, два круга в режиме обкатки подходят к концу и начинается третий, появляется желание ехать быстрее и быстрее тем более, что все вокруг заметно прибавляют. Все кажется более легким и знакомым и тут появляется первый желтый флаг, в заборе оказался Ford Focus, что стало наводить на мысль о том, что концентрацию здесь нельзя терять ни на секунду. Проехав сто метров не долго думая мы вновь открываемся и продолжаем проходить поворот за поворотом и видим второй флаг, на этот раз в заборе оказалась Mazda MX немногим ранее обогнавшая нас )) должен заметить, что на Нюрбургринге нет зон вылета и почти все ошибки заканчиваются в заборе. Спустя пару секунд мы снова открываемся и едем дальше, напряженность растет ))))) через три четыре километра мы видим желтый флаг в третий раз, на этот раз улетает мотоциклист и Татьяна говорит о том, что скорее всего следующий поток будет закрыт ибо впереди разбор завалов )) Слава Богу обошлось без вертолетов и скорой помощи и пострадало только железо. Вот в такой атмосфере был завершен третий круг, в конце которого уже выстроилась очередь выезжавших на парковку, следующий поток будет открыт минут через 30. Я честно говоря ждать не стал на первый день ощущений хватило ))) Так и прошел мой день на самой легендарной гоночной трассе мира. Приятно, что он прошел в компании хороших людей и отличного инструктора. Татьяна еще раз большое спасибо, я был очень рад твоим советам и твоей компании )) Осталось море эмоций и огромное желание возвращаться на ринг еще и еще раз )) Советую всем любителям авто, посещение Нордшляйфе вам просто обязательно ))
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]