Актуальное мероприятие

ADAC GT Masters | 05.08.2018

Трек дни

16.07 | 27.07 | 03.08

Туристические дни Пн. — Пт.

08:00 — 19:00

Туристические дни Сб. — Вс.

17:30 — 19:30

Школы и курсы

Клуб любителей Нюрбургринга и Нордшляйфе
[ lawazov ]  •  04.08.2014 в 13:04

Renault Megan RS для гоночной трассы

Здравствуйте господа. Рад приветствовать вас.
И сразу вопрос - хочу взять Megan RS и подготовить его для гоночной трассы. Как и что для этого необходимо сделать? Меня интересует не участие в гонках, а банальное использование на трек дни и быстрых заездах по городу.  Megan 2013 года дорейсталинговый. Спасибо за информацию.

  

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в Вконтакте
  • Поделиться в Одноклассниках
  • Поделиться в Google+
  • Поделиться в ЖЖ
Комментарии (11)
gavr  •  04.08.2014 в 13:41  •  #
Самый лучший из переднего привода.
По сути только колодки, тормозную жидкость ну и подвеску поставить и можно уже получать удовольствие. Сейчас парни знающие подтянутся и расскажут. Молодца, хороший выбор.
master [ Гонщик в теме ]  •  04.08.2014 в 20:45  •  #
всё верно. необходимо поменять тормозные колодки на Endless ME20, поменять тормозную жидкость (по возможности шланги), поставить 17-18 дюймовые диски (лучше 17-дюймовые) и спортивную подвеску KW Clubsport (Competition не обязательно). С клубспортом на других пружинах Megane рулится просто как по рельсам. Если нет в салоне родных ковшей Recaro, то можно поставить Pole Position и всё, для трек дней вполне достаточно. Захочется больше хардкора - тогда уже каркас и ремни безопасности на 6-точек. Мы сейчас ближе в осени будет строить новый Megane, так что фотографии будем выкладывать.
lawazov  •  04.08.2014 в 21:26  •  #  •  ответ на 
У меня в комплектации обычные сиденья, по возможности поменяю. Всю комплектацию можно спокойно достать в России?
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  04.08.2014 в 22:21  •  #  •  ответ на 
Всё есть. 
На крайний случай привозите к нам на Нюрбургринг и всё сделаем. На весь тюнинг примерно 2 недели. Обкатаем, настроим и получите готовый тректул для российских реалей.
lawazov  •  04.08.2014 в 22:43  •  #
А можно смету на доработку у вас?
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  04.08.2014 в 23:07  •  #  •  ответ на 
Колодки Endless ME20 - 350 евро
Тормозная жидкость - 60 евро плюс евро 50 за смену
Подвеска KW Clubsport (пружинки для ринга) - 2 300 евро
Установка подвески плюс сход развал - 400 - 450 евро

На будущее:
Полный каркас FIA - 2 800 евро
Ковши Recaro - 1 400 евро (два ковша, консоль)
Ремни 6-точек Schroth (400 евро два ремня)
Диски на 17-дюймов плюс шины (Super Sport 225) - около 1600 - 1800 евро
Полуслик Dunlop - 4 шины - около 1200 - 1300 евро

Общая стоимость вместе с работой - около 10 000 евро (под ключ)
lawazov  •  06.08.2014 в 00:37  •  #  •  ответ на 
хорошо. буду иметь в виду.
gavr  •  04.08.2014 в 23:35  •  #
Подвески и тормозаов с шинами за глаза хватит для начала. 
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  12.08.2014 в 11:06  •  #
Мы будем зимой строить вот эту новую игрушку. Можно на пару с вашим меганом.

 
lawazov  •  26.08.2014 в 23:31  •  #
Огонь. Это трофи?
GTdriver [ Нюрбургринг.ru ]  •  03.09.2014 в 14:28  •  #  •  ответ на 
Нет это обычный. Но жжет не хуже.
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]