Актуальное мероприятие

RCN 1 | 27.04

Трек дни

21.04 | 22.04 | 26.04

Туристические дни Пн. — Пт.

17:00 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ Muhin ]  •  08.08.2012 в 14:10

Сколько кругов надо сделать чтобы быть вкатанным?

Интересует сколько кругов надо сделать на петле чтобы вкататься и быть уверенным? 10? 20? 30? 40?

  

Hunter  •  08.08.2012 в 14:16  •  #
Хороший вопрос. У всех по разному. Однозначно после 40-кругов трасса должна быть уже накатана.
Лучше всего поупражняться дома на симуляторе GT5. Вполне реалистичная физика и графика.
Важно так же на сколько вы хотите одолеть эти знания... есть и такие кто 50 проезжает и ничего, полный ноль. Должна быть здоровая интуиция, трезвый взляд и крепкое чувство меры... иначе кранты. 
GTdriver [ team ]  •  08.08.2012 в 14:39  •  #
Для первого раза есть инструктора. После вступления и дня тренировок можно начинать самому заниматься.
С напористым характером проехать 40 кругов можно за выходные. Но нет никакой гарантии, что вы на следующий день будете чувствовать себя уверенно. Должно пройти время, всё должно отложиться в голове, мышцах желудке :) ... и как уже было сказано - если есть возможность, тренеруйтес на GT5 и задавайте вопросы. Мы вам во всё поможем.
ogogo  •  08.08.2012 в 23:32  •  #
Смысл "вкатанный"? Из за 10 кругов можно изучить трассу на её самые опасные места. Потом просто нужен фан, чтобы постоянно улучшать результат прохождения. Для чего вам быть вкатанным?
engeniy  •  09.08.2012 в 01:45  •  #
Десяти будет мало. Кажется в самый раз около 50 или чуть больше.
Это же наука целая как входить в повороты, тормозить и так далее.
Количеством кругов это не так уж легко осилить. 
Muhin  •  09.08.2012 в 12:51  •  #  •  ответ на 
Начнём с теории. Сегодня нарыл в интернете пару статей плюс мнение гонщиков.
Берусь за ум.
alexthebest  •  09.08.2012 в 18:48  •  #
На приставке для того чтобы хоть как то получить ориентацию в этих петлях, мне пришлось кататься около трёх месяцев. Это вечером по полчасика и максимум час. От живой трассы жду более быстрого понимания ситуации.
artem_novgorod  •  09.08.2012 в 21:31  •  #
Компьютер полная жестянка, но надо развиваться. 
master [ Гонщик в теме ]  •  10.08.2012 в 02:54  •  #
50 должно хватить для чувства меры и набивке началных навыков. По деньгам считайте... при таких объёмах лучше сразу годовой абонемент брать и накатывать. И лучше если автомобиль будет всегда один и тот же, чтобы привыкнуть и не прыгать с одного на другое.
sky  •  10.08.2012 в 14:39  •  #
Теоритически 50 можно за два месяца легко наездить. При условии если проводить на трассе выходной день с утра до вечера. А если совсем ужаться то и за неделю можно. Просто приехать и жить там некоторое время.
Шо там, придётся отпуск планировать именно таким. 
forever911  •  10.08.2012 в 15:53  •  #
Если с самого начала почувствуете трассу, то научитесь быстро.
В пределах 20 кругов знания и практика должны отложить на подсознании. 
Hunter  •  10.08.2012 в 16:21  •  #  •  ответ на 
Если не делать большие интервалы между заездами. Имеется в виду проехать 20 скажем за неделю и подхватить базовую теорию вхождения в повороты.
vasilewsky  •  10.08.2012 в 16:28  •  #  •  ответ на 
С теорией всё просто, вот с практикой... надо ехать.
king_of_bowling [ Nordschleife BTG 12:54.68 минут ]  •  10.08.2012 в 22:38  •  #
Я не могу сказать что я "накатанный", но после моих первых 12 кругов на гольфе я стал на разы резвее ездить. Трафик, который тебя постоянно преследует на трассе мне не мешал, а наоборот - помогал. Последние два круга я пристроился за таким же гольфом и просто копировал его драйв.  
dEka  •  13.08.2012 в 12:54  •  #
Берём обычный широкко или гольф на 12 кругов, инструктора и вперёд. Базовое вхождение в повороты можно усвоить на начальном этапе, а потом просто подстраивать под скорость и практиковаться практиковаться практиковаться. Одним словом, хочу сказать что 12 кругов хватит вполне для новичка (к женскому полу не относится ).
akunamatata  •  14.08.2012 в 03:57  •  #

Я вот на GT очень даже прилично езжу. Завтра без траблов попытаюсь видео выложить сюда.
Опасные места знаю и рингтул в игре достаточно продвинутый.

Означает ли это, что мне будет гораздо проще в реальной жизни начинать учиться и кататься? Ведь я просто сижу перед экраном, кручу руль и нажимаю педали. Физики и перегрузок то нет, полный ноль. И потом в игре абсолютно отсутствует чувство меры. Страшно подумать, что под давлением игры, в реально жизни можно просто вовремя не отреагировать и вылететь с трассы в первый настоящий забор. Кажется на настоящей трассе надо начинать с самых маломощных автомобилей и кататься кататься и ещё раз кататься. Так сказать, чтобы понять, что ты дядя не в игрушке сидишь а реально катаешься на самой крутой гоночной трассе мира.

Вот такие мысли... блин ) а на Нюрбургринг то как хочется )

GTdriver [ team ]  •  14.08.2012 в 12:22  •  #  •  ответ на 
Конечно, вот для этого и нужен на первых порах инструктор.
Ваше адекватное поведение, чуство меры и умение слушать приветствуются.
mangorace  •  17.08.2012 в 14:28  •  #
А физика? Я вот прочитал, что у каждого автомобиля, переднеприводного или заднеприводного, совершенно разная физика на гоночной трассе. Не будем сравнивать с городской средой где скорости не такие высокие. Думается что надо учиться ездить на каком то одном автомобиле, чтобы почувствовать физику и научиться овладевать её в полной мере. Не важно здесь какой привод для начала и какая коробка переключения передач. Поэтому требуемое количество кругов напрямую зависит от автомобиля на котором будете учиться.
-AMG-  •  18.08.2012 в 01:52  •  #  •  ответ на 

Накатывать лучше сезон на одном автомобиле.
Как привыкните и узнаете все его возможности, можно поэкспериментировать с другим.

master [ Гонщик в теме ]  •  18.08.2012 в 15:04  •  #
Вообще лично я сижу и тупо смотрю видео на ютубе про гонки на ринге и всё такое. Возьмите любое виде с камерой на борту, где отчётливо видна динамика и идеальная линия. На многих видео прекрасный звук, что помогает узнать на каких местах сбрасывают газ и скорость для правильного вхождения в повороты. Вся информация есть в интернете.

Понятно что всё это только теория, а практики ноль. Но лучше сначала так, прочуствовать опасные места и знать все теоритические уловки по торможению и входам в повороты. Когда вы попадёте на трассу, вам будет уже значительно проще в обучении. Всем привет ).
-AMG-  •  22.08.2012 в 08:21  •  #  •  ответ на 
Сейчас процесс обучения значительно упростился.
1. Игровой симулятор позволяет изучить трассу и все её заковыристые места.
2. При помощи видео и хорошего звука можно понаблюдать за профессиональными гонщиками. Типа как сбрасывать газ на поворотах, тормозить и так далее.
3. Очень много теории по вождению есть в интернете.

Вот пройдя эти три пункта можно смело выходить на трассу и уже чисто практиваться. 
bandidos  •  22.08.2012 в 11:06  •  #  •  ответ на 
Привет усем. Практика занятие не из лёгких. Не важно какое ты место на компьютере занимаешь, в жизни всё гораздо сложнее. 
GTdriver [ team ]  •  22.08.2012 в 15:04  •  #  •  ответ на 
GT5 действительно идеален в данном отношении. Эта игрушка не для детей, а для взрослых - для настоящих ценителей. Казунори Ямаучи с тясячной командой дизайнеров и техников не зря бился над ней шесть лет. В ней можно кое чему научиться. Дерзайте, к тому же мы скоро чемпионат открываем. Так что есть к чему стремиться.

... физика здесь действительно очень близко поставлена к реальной. 
Dima101010  •  05.09.2012 в 21:06  •  #  •  ответ на 
Доброго дня всем. Игрушка суперская, но не надо забывать, что она была игрушкой и останется игрушкой. На реальном треке для меня было открытием, что все участки и переходы более короче чем в игре.

В игре ты едешь едешь едешь, а в реале - раз и уже поворот, раз и уже конец прямой. Поэтому сильно доверять игрушке тоже не стоит.
masin  •  05.09.2012 в 22:25  •  #  •  ответ на 
Тоже заметил такой фокус. Привык к длинным участкам на ГТ, а в живую всё более компактно.
raceforworld [ просто вася ]  •  23.08.2012 в 01:26  •  #  •  ответ на 
Видео очень сильно тренеруют подсознание. Правильное решение. 
Вован  •  27.08.2012 в 01:44  •  #
Все на картинг и GT, потом на треке будет всё проще.
bart  •  01.09.2012 в 12:31  •  #
Сами немцы пишут что 50 должно хватить. 
forever911  •  01.09.2012 в 18:59  •  #  •  ответ на 
Для чего хватить? Понятие "вкатанный" не совсем понятно. 
vasilewsky  •  01.09.2012 в 23:32  •  #  •  ответ на 
Чтоб чайником себя не чувствовать.
bandidos  •  03.09.2012 в 12:46  •  #  •  ответ на 
Скорей всего да. Но для "чайникоотвода" достаточно будет и двух полных дней на трассе, с инструктором, разумеется. 
Muhin  •  03.09.2012 в 21:48  •  #  •  ответ на 
Это и хотелось выразить.
baskin  •  03.09.2012 в 22:40  •  #  •  ответ на 
Ладно чайником, главное не поколечится.
babukin  •  04.09.2012 в 16:27  •  #  •  ответ на 
При сравнение с кем то более профессиональным всегда будешь чувствовать себя неуклюжим чайником.
mangorace  •  05.09.2012 в 11:11  •  #  •  ответ на 
Чайник звучит оскорбительно. Тем более по отношению к такой трассе, как нордшляйфе.
Bobbi  •  04.09.2012 в 10:08  •  #
Регистрируйтесь все на турнир по GT. Там и посмотрим кто вкатанный, а кто нет.
bandidos  •  04.09.2012 в 10:44  •  #  •  ответ на 
Уже в процессе :)
GTdriver [ team ]  •  06.09.2012 в 14:05  •  #
Есть предложение вместо слова чайник говорить новичок.
vasilewsky  •  07.09.2012 в 11:00  •  #  •  ответ на 
От этого они лучше водить не станут, пардон.
baskin  •  11.09.2012 в 14:35  •  #
Честно скажу, что вкататься можно после первых 12 кругов. На первые 6 с инструктором, а потом сам. Главное по началу не гнать сильно.
mangorace  •  11.09.2012 в 17:39  •  #  •  ответ на 
У каждого по разному. Я жену второй год на лыжи не могу поставить, к примеру. А тут трек.
Просто надо брать и ехать. 
russianSTELTH  •  12.09.2012 в 12:34  •  #
Хотим приехать на выходные и заказать шесть кругов. Не знаю хватит этого или нет чтобы почувствовать трассу?
master [ Гонщик в теме ]  •  12.09.2012 в 15:28  •  #  •  ответ на 
Если хотите просто почувствовать, то берите ринг-такси.
Просто за 6 кругов только-только фан появится. 
gavr  •  13.09.2012 в 15:12  •  #  •  ответ на 
Для особых чувств советую Астон Мартин вщять в качестве пилота-штурмана.
magikanez  •  13.09.2012 в 17:24  •  #
Мне тут уже посоветовали обратиться к вам за накатом. Интересно пообщаться.
neopost  •  14.09.2012 в 22:24  •  #
Для "чайников" что самое лучшее иметь по пятой точной?
-AMG-  •  15.09.2012 в 01:23  •  #  •  ответ на 
Уже обсуждали в соседней ветке.
По первой прокатитесь на широкко или гольфе. 220 сил, передний привод и почти спорткары. 
neopost  •  16.09.2012 в 02:47  •  #  •  ответ на 
Понятно. Что скажите про М3 46-кузов?
raceforworld [ просто вася ]  •  16.09.2012 в 22:15  •  #  •  ответ на 
Уникальный и почти совершенный аппарат для обучения. Советуем попробовать.
-AMG-  •  25.09.2012 в 18:32  •  #  •  ответ на 
Задний привод сложнее, мощи больше.
dommus  •  19.09.2012 в 20:47  •  #
Когда на Scirocco из девяти минут выйдете, вот тогда можно сказать что вкатались.
Muhin  •  20.09.2012 в 11:13  •  #  •  ответ на 
Почему на широкко?
gavr  •  20.09.2012 в 14:22  •  #  •  ответ на 
Видимо это нечто среднее. Простой переднеприводный хэтбек мощностью в 220 сил. На нём очень хорошо учиться.
ogogo  •  21.09.2012 в 21:50  •  #  •  ответ на 
Думаю что да.
Hunter  •  22.09.2012 в 13:25  •  #  •  ответ на 
Наверное да. Об этом можно судить только по результатам прохождения петли. Кто то после 10 кругов осилит, кто то после 50, только по времени.
kira2012  •  22.09.2012 в 15:04  •  #
Берём трёху эмку и едем меньше восьми. Если да - то вы вкатались )
alexthebest  •  23.09.2012 в 11:20  •  #  •  ответ на 
Наверное это самый главный критерий по которому можно судить о навыках.
Время прохождения - вот оно. 
kashtan  •  23.09.2012 в 13:14  •  #  •  ответ на 
Господа, это же и так понятно, что чем мощнее автомобиль, то тем быстрее он может проехать трассу. На прямых участках ускоряться и всё. Там где 90-сильный еле еле едет, то же широкко пронесётся за считанные секунды. Помимо мощности автомобиля надо ещё и трассу знать. Или?
master [ Гонщик в теме ]  •  23.09.2012 в 21:12  •  #  •  ответ на 
Ну да. Мощность плюс знания трассы и техника вождения даёт неплохой результат на финише.
-AMG-  •  24.09.2012 в 12:08  •  #  •  ответ на 
Вот и вывели формулу!
marlboro  •  25.09.2012 в 00:40  •  #  •  ответ на 
Теории мало,,, надо практику.
dEka  •  28.09.2012 в 14:52  •  #
Надо просто сесть за руль и ехать. Другого нет.
-AMG-  •  08.10.2012 в 19:49  •  #
Из соседней темы 



первый раз на ринге и второй круг уже за 9 минут. Что можно сказать? Вкатанный? Как судить? Кажись всё от человека зависит и способностей оценивать обстановку. 
demidoff  •  08.10.2012 в 21:07  •  #  •  ответ на 
помимо всего прочего, у пилота должны быть "яйца".
юра  •  16.10.2012 в 14:52  •  #
Как на счёт первого раза на серийной BMW M3 e46? Кружков 10-12 как там будет, успею привыкнуть?
gavr  •  17.10.2012 в 13:08  •  #  •  ответ на 
Самое то. Только лучше шины сменить.
Остально можно потом сделать. 
raceforworld [ просто вася ]  •  18.10.2012 в 10:59  •  #  •  ответ на 
12 кругов на BMW это норма для новичка. 
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]