Подвеска Öhlins, расскажите
Вступил в ряды и сразу бью вопросом. Есть у кого нибудь опыт в работе с подвесками компании Öhlins?Интересует долговечность и ребилдинг в гоночных нагрузках на кольце.
Конкретно на автомобиле BMW M3 e92. Есть KW, но так как рынок позволяет и есть конкуренты, хочется узнать про плюсы данной подвески и конечно же минусы.
Но некоторые элементы едины.
Речь, в первую очередь, об амортизаторах - они все 1-трубные.
Конструкция амортизаторов напоминает "родоначальника" всех 1 трубны и особенно, "перевёрнутых" амортизаторов - Bilstein.
А исполнения есть дорожное и гоночное.
Дорожные версии бывают без регулировок и с регулировкой жёсткости.
Гоночные версии, в свою очередь, также бывают с простыми регулировками (1 колёсико для регулировки усилия отбоя/сжатия) и с более продвинутыми, т.е. с разнесёнными регулировками отбоя и сжатия, с бачками.
Амортизаторы надёжны, ремонтопригодны.
Стоимость - узначайте у дилеров.
Вам, вообще, для гонок где?
Просто хотелось услышать нечто уникальное по сетапу и работе подвески, что так сильно отличает её от того же kw или bilstein.
Планирую для кольца в россии, если будет возможность то вывезу погонять в германию на нюрбургринг.
Есть варианты.
Тем более, не самая дешёвая "не панацея".
Например, подвески Bilstein, H&R - нчем не хуже, возможно и лучше и надёжнее, но менее раскручены.
KW много вкладывали именно в рекламу и продвижение, поэтому они так и популярны, несмотря на явно завышенную оценку и стоимость.
Т.е. я хочу сказать, что KW - нормальная подвеска, ребята вытащили из 2-х трубной конструкции амортизаторов максимум, на что она способна.
Ну, в общем, не агитирую, но из толпы "одурманенныых" KW пора выделяться :)
P.S. Я лично знаю Клауса Вольфарта, хозяина KW. Он лично показывал мне завод и производство, и всякие стенды.
Всё круто. Молодцы. Качественные комплектующие из Китая. Умные немцы. Что ещё надо для создания хорошей подвески? :)
Лично я KW уважаю за активность, находчивость и гибкость.
Причём в ралли Йолинзы популярны в основном в не асфальтовых странах и гонках, т.е. гравий-грунт и лёд-снег.
По цене ниже Рейгера, по характеристикам - достойны.
Поэтому пользуются заслуженной репутацией.
Но вот на Петле на Йолинзах можно поездить на Свифтах - очень не плохо, скажу я Вам.
Всё-таки бильштайновская конструкция (перевёрнутые амортизаторы) рулит ;)
Но на всех Свифтах в RentRaceCars и Rent 4 Ring установлены Йолинзы.