Хочу поехать VLN. Что для этого надо?
Здрасте всем. Не определися с информацией по VLN и не нашёл на сайте.Что нужно для того, чтобы можно было приянть участие в кольцевых гонках VLN в этом или следующем году? Спасибо.
RCN 1 | 27.04
21.04 | 22.04 | 26.04
17:00 — 19:30
08:00 — 19:00
—
Аренда автомобилей |
Туры на Нюрбургринг |
Мероприятия |
Подарки и Ивенты |
Дополнительно |
Нюрбургринг.ru возник в 2008 году благодаря энтузиазму Стрекопытова Ивана и друзей-экстремалов, которые не представляют себе своего существования без гоночной трассы Нюрбургринг Нордшляйфе. Проект создавался для тех людей, которые безумно увлечены идеей гонок, скорости, автоспорта и настоящего адреналина. Проект должен помочь всем новичкам и фанатам открыть для себя этот безумный и захватывающий мир гонок, драйва и заряженного визжанием шин раскалённого асфальта.
Мы предлагаем аренду спортивных автомобилей и возможность обучения вождению на самой сложной гоночной трассе мира. Наши инструкторы помогут вам овладеть основными навыками вождения в экстремальных условиях. Вы пройдёте курсы и будете чувствовать себя уверенно не только на дорогах общего пользования, но и в гоночном режиме, когда скорость спорткара зашкаливает под 300 км/ч, а каждый поворот с торможением требуют вашей мгновенной реакции и контроля над ситуацией.
Предлагаем Вам аренду спорткаров, трансфер, проживание в комфортабельных отелях, эксклюзивные туры в закулисный мир гоночной трассы, участие в культовых гоночных сериях и многое другое. Нюрбургринг — это Мекка для всех фанатов автоспорта. Совершите незабываемую поездку на самую известную гоночную трассу мира. Настоящий драйв возможен только здесь.
Гоночная трасса Нюрбургринг. Адрес: Germany, 53520 Nürburg, Nürburgring Boulevard 2.
Телефон в России: +7 917 554-21-55. В Германии: +49 151 721-844-64. Email: post@nuerburgring.ru
Все фотографии и видео на сайте принадлежат их авторам. Все тексты на сайте являются собственностью Нюрбургринг.ru.
Использовать материалы данного сайта возможно при обязательном указании активной ссылки на источник.
Copyright © 2008—2024 Нюрбургринг.ru
2. Опыт вождения на гоночной трассе (накат, желательно на Нордшляйфе)
3. Финансы (стоит прилично в зависимотси от класса в котором будете ехать)
4. Достаточно времени и терпения для тренировок
5. Подготовленный автомобиль (по регламенту или ехать в аренде)
6. Сложенная команда и механики
7. Удача )
Обращайтесь, всё организуем.
Но от этого и бюджет другой будет. 2 - 2 500 евро в расчете на 3 пилота.
Другой, более сложный вариант - через РАФ в России (здесь только международная).
Первый вариант более простой и надёжный.
Потом 2-3 дневные курсы и подача заявления в DMSB
Пара недель и лицензия у вас в кармане )
* Именно vln потому что только там старт свыше 200 машин и вход в лисью нору (в яму) обычно проходит в 2-3 машины стоимостью по несколько сотен тысяч евро и скоростью на много выше 200 км/ч, так что личный совет, минимум 100 кругов по нюру на быстрой машине потом на vln в клио
Что на 2014 год?
Прохождение круга должно быть около 8 минут BTG и это для новичка не всегда приемлемо. Для участия вполне сойдёт, а дальше посмотрим.
Что бы проходить 8 минут надо реально тренироваться и слушать, что говорят. Обязательно проехать 5-6 полных сессий - это 60 - 72 круга.
Посмотрел логи и понял что это ты :)
Да, это можно сделать, например через скайп.
Надо просто ехать и выигрывать.
Приезжайте весной, будем вместе тренироваться.
Опыть есть?
6-точечные ремни FIA
Ковши с ушами
Подвеска аля компетишн
Тормоза (огромный выбор) + жидкость
Система пожаротушения
Замки на капоте и на багажнике
Плёнка на окна и сетка на окна
Докрепить топливный бак
........................................
+ можно выкинуть всю обшику из салона, типа ковриков и дверных панелей.
чем легче тем быстрее.
Один каркас вставить стоит разборки передней панели и всего салона автомобиля, смотря какой авто конечно. Дальше просто идёт усовершенствование веса за счёт карбоновых панелей и тонкой настройки подвески, что не маловажно.
Видимо к такому решению пришли в среднем арифметическом, где большинство пилотов после 50 кругов смогли уверенно поехать гонку.
А есть те, кто проехав больше 50 кругов всё ещё испытывают комплекс и не могут войти в поворот на нужной скорости, хотя проезжали здесь уже много раз.
Количество в 50 кругов это условное значение. Более подробно описано в разделе инструктаж.
Отправил на почту запрос об участии в гонках на Clio.
Пожалуйста примите во внимание, что физическая подготовка (выносливость) имеет очень важную роль. Помните, что вам надо проехать не один быстрый круг, а около 12.
Если брать страховку и хорошую команду то цена в 12 500 и 15 000 евро )