Актуальное мероприятие

RCN 1 | 27.04

Трек дни

21.04 | 22.04 | 26.04

Туристические дни Пн. — Пт.

17:00 — 19:30

Туристические дни Сб. — Вс.

08:00 — 19:00

Школы и курсы

Форум Нюрбургринга
[ gannaman ]  •  16.04.2013 в 23:07

Хочу поехать VLN. Что для этого надо?

Здрасте всем. Не определися с информацией по VLN и не нашёл на сайте. 
Что нужно для того, чтобы можно было приянть участие в кольцевых гонках VLN в этом или следующем году? Спасибо.

  

GTdriver [ team ]  •  16.04.2013 в 23:28  •  #
1. Муждународная лицензия (или местная немецкая)
2. Опыт вождения на гоночной трассе (накат, желательно на Нордшляйфе)
3. Финансы (стоит прилично в зависимотси от класса в котором будете ехать)
4. Достаточно времени и терпения для тренировок
5. Подготовленный автомобиль (по регламенту или ехать в аренде)
6. Сложенная команда и механики
7. Удача )

Обращайтесь, всё организуем. 
gannaman  •  16.04.2013 в 23:31  •  #
А сколько стоит участие на одну гонку, если ехать в аренду на каком нибудь гольфе?
GTdriver [ team ]  •  16.04.2013 в 23:38  •  #  •  ответ на 
Уложитесь в 2 - 2 500 евро ) Обычно ещё идёт франшиза 5 - 7 000 евро.
gannaman  •  16.04.2013 в 23:40  •  #
Это одна гонка? Сколько по времени?
GTdriver [ team ]  •  16.04.2013 в 23:57  •  #  •  ответ на 
Одна гонка. По времени - если три пилота то 4 часа делите на три ) Если два то на два.
Но от этого и бюджет другой будет. 2 - 2 500 евро в расчете на 3 пилота. 
master [ Гонщик в теме ]  •  17.04.2013 в 00:02  •  #
главное - это адекватная команда и механики с некривыми руками.
gannaman  •  17.04.2013 в 00:05  •  #
А тренировки сколько стоят?
GTdriver [ team ]  •  17.04.2013 в 00:18  •  #  •  ответ на 
Как обычный прокат. Тренироваться можно на трек дни и вечерний туристен.
gannaman  •  17.04.2013 в 11:57  •  #  •  ответ на 
Ну на трек дни свободнее или?
юра  •  17.04.2013 в 00:11  •  #
VLN это же чисто немецкая тема или?
GTdriver [ team ]  •  17.04.2013 в 00:19  •  #  •  ответ на 
Ага )
ДикийДжо  •  17.04.2013 в 00:28  •  #
Ещё надо иметь железные яйца. Давно думаю поехать влн, надо реально делать.
gannaman  •  17.04.2013 в 12:32  •  #
А что с лицензией? Какие варианты есть для получения, даже хотя бы временной.
GTdriver [ team ]  •  17.04.2013 в 21:41  •  #  •  ответ на 
Есть варианты получения немецкой лицензии (по прописке в гермении). 
Другой, более сложный вариант - через РАФ в России (здесь только международная).

Первый вариант более простой и надёжный. 
master [ Гонщик в теме ]  •  17.04.2013 в 22:45  •  #  •  ответ на 
Первый вариант лучше.
gannaman  •  20.04.2013 в 14:03  •  #  •  ответ на 
Хочу немецкую. Что для этого надо?
GTdriver [ team ]  •  22.04.2013 в 23:29  •  #  •  ответ на 
Прописку по Германии ) можем помочь сделать )
Потом 2-3 дневные курсы и подача заявления в DMSB
Пара недель и лицензия у вас в кармане ) 
login  •  07.12.2013 в 19:48  •  #  •  ответ на 
Я сделал, всё работает.
gannaman  •  25.04.2013 в 15:03  •  #
Так это что, белая схема?
demidoff  •  25.04.2013 в 15:14  •  #  •  ответ на 
Абсолютно +1
gannaman  •  25.04.2013 в 17:04  •  #
Стоимость?
ogogo  •  26.04.2013 в 17:41  •  #
+1 Стоимость?
GTdriver [ team ]  •  28.04.2013 в 00:01  •  #
от 1000 евро за лицензию ) 
Goroyan  •  10.10.2013 в 16:16  •  #
Яйца железными становятся от наката в гонках, чем больше гонок (именно vln*) тем железнее яйца :-).
* Именно vln потому что только там старт свыше 200 машин и вход в лисью нору (в яму) обычно проходит в 2-3 машины стоимостью по несколько сотен тысяч евро и скоростью на много выше 200 км/ч, так что личный совет, минимум 100 кругов по нюру на быстрой машине потом на vln в клио
gannaman  •  11.10.2013 в 21:51  •  #  •  ответ на 
спасибо, надо накатывать. У меня пока что около 20 кругов на м3 с Иваном. Теперь только в следующем году и поеду может быть только к лету. 
юра  •  12.11.2013 в 00:36  •  #
И что, кто в конце концов куда поехал?
Что на 2014 год? 
dEka  •  12.11.2013 в 13:20  •  #  •  ответ на 
Да постоянно с одного на другой год перекладываем.
master [ Гонщик в теме ]  •  12.11.2013 в 17:45  •  #
VLN становится все более доступным, спрос растет и предложение тоже.
GTdriver [ team ]  •  13.11.2013 в 08:29  •  #
2014 год будет очень горячим - новые команды, автомобили, гонщики. 
john25  •  13.11.2013 в 09:13  •  #
Надо ехать. 
john25  •  13.11.2013 в 21:38  •  #
Что вообще нового в регламенте?
GTdriver [ team ]  •  14.11.2013 в 14:20  •  #  •  ответ на 
Пока что ничего и все готовят санки по старому.
77alex77  •  25.11.2013 в 21:01  •  #
А сколько надо тренировок, чтобы поехать первую гонку?
GTdriver [ team ]  •  25.11.2013 в 21:21  •  #  •  ответ на 
Зависит от вас конечно.
Прохождение круга должно быть около 8 минут BTG и это для новичка не всегда приемлемо. Для участия вполне сойдёт, а дальше посмотрим.
Что бы проходить 8 минут надо реально тренироваться и слушать, что говорят. Обязательно проехать 5-6 полных сессий - это 60 - 72 круга.  
77alex77  •  25.11.2013 в 21:55  •  #  •  ответ на 
60-72 круга это сколько по дням?
GTdriver [ team ]  •  25.11.2013 в 22:02  •  #  •  ответ на 
Даже если вы их за один день проедите, что не реально, это вам мало что даст. Нужно время, чтобы всё усвоилось. Помимо этого у нас в программе есть 2-3 дня где вы просто сидите и смотрите правильные онборды с ринга, где мы задаём вопросы а вы отвечате и наоборот. Планируйте на подготовку примерно 2 - 2,5 месяца.
john25  •  25.11.2013 в 22:04  •  #  •  ответ на 
Может он гений и рванёт с места? ))))
tyomych  •  13.01.2014 в 12:47  •  #  •  ответ на 
Ваня, а что за онборды? Дистанционно это можно организовать?
GTdriver [ team ]  •  13.01.2014 в 18:28  •  #  •  ответ на 
Организовать что? Онборды? Не понял вопроса )
tyomych  •  14.01.2014 в 08:20  •  #  •  ответ на 
дистанционное обучение с разбором онбордов
GTdriver [ team ]  •  14.01.2014 в 11:10  •  #  •  ответ на 
Привет Артём )
Посмотрел логи и понял что это ты :)
Да, это можно сделать, например через скайп. 
tyomych  •  14.01.2014 в 11:11  •  #  •  ответ на 
было бы здорово
Strel77  •  04.12.2013 в 21:03  •  #
Добрый вечер! Лицензия имеется, опыт в кольцевых гонках в России тоже. Хотелось бы пройти обучение на трассе в Германии и принять участие в гонке. Когда можно приступить? Сколько стоит обучение? Что требуется от меня помимо финансов?
GTdriver [ team ]  •  04.12.2013 в 23:53  •  #  •  ответ на 
Ответили на Email.
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 01:51  •  #  •  ответ на 
Добро пожаловать.
Надо просто ехать и выигрывать.
Приезжайте весной, будем вместе тренироваться. 
Strel77  •  05.12.2013 в 12:29  •  #  •  ответ на 
Как раз планирую в начале апреля приехать! )))
GTdriver [ team ]  •  05.12.2013 в 12:32  •  #  •  ответ на 
Супер, ждём вас. Отправили вам информацию на электронный адрес. если тчоно знаете даты приезда и сроки прибывания то лучше сообщите заранее, так как в сезон будет мало мест и автомобили будут заняты. 
ecostar  •  03.01.2014 в 20:28  •  #  •  ответ на 
Тоже планирую на весну потренироваться. Хотелось бы получить базовые знания и хоть какой нибудь накат. Думаю тренировка на заднем приводе вполне подойдёт.
Strel77  •  05.12.2013 в 12:54  •  #
Ок! В ближайшее время определюсь с датами!
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 13:33  •  #
Походу апрель будет жарким.
belka  •  05.12.2013 в 17:21  •  #
Господа, можно ли услышать про все необходимые элементы доработки автомобиля для участие в VLN?
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 17:23  •  #  •  ответ на 
Список того, что необходимо сделать?
belka  •  05.12.2013 в 17:26  •  #  •  ответ на 
Именно.
john25  •  05.12.2013 в 21:56  •  #  •  ответ на 
Опыт и накат.
Опыть есть? 
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 17:43  •  #
Каркас безопасности FIA
6-точечные ремни FIA
Ковши с ушами
Подвеска аля компетишн
Тормоза (огромный выбор) + жидкость
Система пожаротушения
Замки на капоте и на багажнике
Плёнка на окна и сетка на окна
Докрепить топливный бак
........................................
+ можно выкинуть всю обшику из салона, типа ковриков и дверных панелей.
чем легче тем быстрее. 
GTdriver [ team ]  •  05.12.2013 в 18:06  •  #
Добавь к тормозам обязательный пункт - охлаждение.
belka  •  05.12.2013 в 19:45  •  #
Это минимум, так?
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 20:13  •  #  •  ответ на 
Минимум? В зависимости от автомобиля это далеко не минимум.
Один каркас вставить стоит разборки передней панели и всего салона автомобиля, смотря какой авто конечно. Дальше просто идёт усовершенствование веса за счёт карбоновых панелей и тонкой настройки подвески, что не маловажно.
belka  •  05.12.2013 в 22:58  •  #  •  ответ на 
согласен
john25  •  05.12.2013 в 21:47  •  #
Если есть гараж, подъёмник и руки приделаны к правильному месту, то можно всё сделать самому... делов то ...
gavr  •  05.12.2013 в 22:37  •  #
На сайте VLN есть официальный регламент по спорткарам.
master [ Гонщик в теме ]  •  05.12.2013 в 22:45  •  #  •  ответ на 
На буржуйском всё и на 2014 на английском ещё нет ничего.
GTdriver [ team ]  •  06.12.2013 в 00:32  •  #  •  ответ на 
Ну все, тупик, перевода нет :)
gavr  •  06.12.2013 в 11:00  •  #  •  ответ на 
2014 год на пороге.
doctor  •  26.12.2013 в 00:15  •  #  •  ответ на 
а как всё на русском получить? есть варианты?
GTdriver [ team ]  •  26.12.2013 в 00:45  •  #  •  ответ на 
сложно, есть только на немецком и английском. Всю конкретику спрашивайте здесь на форуме.
belka  •  08.12.2013 в 13:57  •  #
Гарантии есть что после тренироков под 40 - 50 кругов я смогу нормально поехать гонку?
john25  •  08.12.2013 в 14:19  •  #  •  ответ на 
думаю нет, всё от вас зависит. 
Видимо к такому решению пришли в среднем арифметическом, где большинство пилотов после 50 кругов смогли уверенно поехать гонку. 
GTdriver [ team ]  •  08.12.2013 в 15:27  •  #
Главное - это работа над собой, а инструктор поможет вам открыть ваши потенциалы. Есть пилоты которые открывают себя и через 20 кругов, когда сидишь рядом с ними на пассажирском сидении и не боишься. Ребята реально чувствуют автомобиль и есть уверенность. 
А есть те, кто проехав больше 50 кругов всё ещё испытывают комплекс и не могут войти в поворот на нужной скорости, хотя проезжали здесь уже много раз.
Количество в 50 кругов это условное значение. Более подробно описано в разделе инструктаж.
 
belka  •  08.12.2013 в 21:00  •  #  •  ответ на 
желание есть и надо попробовать. Первый раз не страшно.
igorinow  •  22.12.2013 в 18:19  •  #
Всё из картинга )))) занимайтесь картигом и на кольце уже будет всё намного проще.
demidoff  •  26.12.2013 в 13:57  •  #
Хочу ехать и навреное поеду, я смотрю вы как раз клио прикупили, самое то для новичка.
master [ Гонщик в теме ]  •  26.12.2013 в 20:01  •  #  •  ответ на 
Это самая крутая бешеная табуретка для начала. Очень советую.
demidoff  •  27.12.2013 в 15:26  •  #
Решаем и едем.
GTdriver [ team ]  •  28.12.2013 в 00:04  •  #
Clio RS это нечто ) авто конкурентноспособный и с правильным быстрым пилотом можно занять хорошее место. Накатываем и вперёд на подиум :)))
ecostar  •  03.01.2014 в 20:26  •  #
Всех в новым годом.
Отправил на почту запрос об участии в гонках на Clio. 
GTdriver [ team ]  •  10.01.2014 в 02:03  •  #  •  ответ на 
Есть, уже ответили.
Пожалуйста примите во внимание, что физическая подготовка (выносливость) имеет очень важную роль. Помните, что вам надо проехать не один быстрый круг, а около 12. 
gexs  •  21.01.2014 в 19:11  •  #
Просто ради интереса, сколько стоит участие на SLS AMG или Porsche?
GTdriver [ team ]  •  22.01.2014 в 01:52  •  #  •  ответ на 
Около 10 000 евро )
gexs  •  22.01.2014 в 18:02  •  #
Что входит и какой формат?
GTdriver [ team ]  •  26.01.2014 в 17:44  •  #  •  ответ на 
Аренда, страховка, питание, тринировка )
Если брать страховку и хорошую команду то цена в 12 500 и 15 000 евро ) 
gavr  •  05.08.2014 в 00:57  •  #
На сколько изменится ценовая политика в 2015 году?
GTdriver [ team ]  •  05.08.2014 в 11:22  •  #  •  ответ на 
Изменится. Думаем в зависимости от сегмента где то +200 / 500 евро. Посмотрим что новые хозяева ринга скажут.
[ Чтобы оставить комментарий, пожалуйста зарегистрируйтесь ]